Свыше 200 идей от участников краудсорсинг-проекта «Навыки будущего» будут реализованы в Москве. Об этом рассказала заместитель градоначальника Наталья Сергунина на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы.
Вице-мэр отмечает, что некоторые из 200 отобранных идей уже внедрили. Так, например, по пожеланиям жителей Москвы молодежная образовательная программа «Бизнес-уик-энд» дополнилась темой бизнес-планирования.
Всего в проекте принимали участие больше 15 тысяч человек. Вместе они предложили около двух тысяч оригинальных идей по следующим направлениям: «Навыки будущего», «Работа детских технопарков», «Поддержка детских технопарков», «Компании — участники акции «День без турникетов», «Обучение на бизнес-уик-эндах» и «Информирование жителей о предпринимательстве».
Метки: краудсорсинг, Наталья Сергунина