Отчетный день акселератора «Фабрика туристических продуктов и сервисов» прошел в Москве. Более 30 команд-финалистов представили свои проекты экспертам рынка, жюри выбрало 10 победителей. Об этом рассказали в пресс-службе комитета по туризму со ссылкой на заммэра Москвы Наталью Сергунину.
«Вызванные пандемией ограничения на международные поездки формируют колоссальный отложенный спрос, — рассказывает Сергунина. — За последние месяцы люди по всему миру привыкли к новому уровню цифрового комфорта. Их требования возросли. Чтобы быть конкурентными, нам надо адаптироваться».
Вице-мэр Москвы отметила, что важно развивать и поддерживать технологичные проекты в туристической отрасли. Поэтому организаторы и партнеры программы помогут 10 командам-победителям вывести их продукт на рынок. Они смогут опробовать маркетинговую стратегию, улучшить бизнес-план и привлечь инвестиции.
Метки: Наталья Сергунина, туризм