По итогам 2020 года Москве удалось сохранить свое лидерство в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг.
Столица Российской Федерации заняла первое место. На сайте газеты «Южные горизонты» сообщили, что всего город набрал 87,81 балла.
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина рассказала, что столичную экосистему продолжат совершенствовать. Недавно в городе запустили два сервиса. Один из них предназначен для поиска пропавших домашних животных.
По мнению Натальи Сергуниной, многие жители уже привыкли получать услуги в онлайн-формате. Это удобно и быстро.
Добавим, что в тройку лидеров вошла Московская и Тульская область.
Метки: качество, Минэкономразвитие, Москва, Наталья Сергунина, официально, рейтинг, столица, электронные услуги