Новости

Искренний сервис и клиентоориентированность: как специалисты Учебного центра госуслуг помогают городу

08/02/2021

Шесть лет назад в Москве открыли учебный центр «Мои документы».

За это время специалисты запустили свыше 230 дистанционных курсов. Они предназначены для повышения квалификации сотрудников центров государственных услуг, проинформировали на сайте газеты «Южные горизонты».

Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова подчеркнула, что для опытных сотрудников предусмотрены регулярные курсы для усовершенствования навыков при работе в нестандартных ситуациях.

Кстати, еще за шесть лет специалисты учебного центра разработали свыше 60 очных программ. Три года назад филиал учреждения разместили во Дворце госуслуг на Выставке достижений народного хозяйства в Москве.

Метки: , , , , , , ,

Выбор редактора