Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала, что специалисты запустили голосового помощника для сбора жалоб на самочувствие пациентов по телефону. Об этом проинформировали 13 апреля.
Голосовой помощник будет собирать жалобы на самочувствие пациентов по телефону перед приемом в поликлиниках Москвы, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты». Затем робот загрузит полученную информацию в ЕМИАС.
Вице-мэр Москвы пояснила, что в феврале этого года специалисты запустили чат-бота, который опрашивал пациентов с помощью опроса, ссылка на который приходила по SMS или через push-уведомление. Теперь горожане могут еще и позвонить роботу, чтобы ответить на вопросы по телефону.
Метки: анастасия ракова, голосовой помощник, ЕМИАС, здравоохранение, Москва, официально, пациент, столица, цифровая платформа