В Москве с начала года объем обработанных звонков на единый номер «112» возрос кратно. Об этом стало известно 13 апреля.
Президиум Правительства Москвы рассмотрел вопрос о работе системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. В 2020 году на него поступило более 2,8 миллиона вызовов, проинформировали на сайте газеты «Южные горизонты». А с начала 2021 года — 1,1 миллиона звонков, то есть в 1,5 раза больше.
По словам специалистов, таким образом, «Система-112» постепенно становится основным каналом для вызова оперативных служб в Москве. Напомним, что эту платформу запустили 28 декабря 2010 года.
Метки: «Система-112», заседание Президиума, Москва, оперативные службы, официально, Правительство города, статистика, столица