Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала, что для экспортеров столицы организуют 25 международных бизнес-миссий в онлайн-формате. Об этом стало известно 14 апреля.
Представители Московского экспортного центра пригласили предпринимателей поучаствовать при поддержке города в международных бизнес-миссиях. Все встречи проведут в онлайн-формате, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
Вице-мэр Москвы уточнила, что бизнес-миссия — это серия мероприятий, на которых столичные компании представляют свои товары и услуги покупателям и деловым партнерам из зарубежных стран. По ее словам, онлайн-формат позволит охватить как можно больше рынков.
Вице-мэр Москвы добавила, что главными направлениями в этот раз стали информационные технологии, электроника, медицина, пищевая промышленность, машины и оборудование.
Метки: бизнес-миссии, Москва, Московский экспортный центр, Наталья Сергунина, онлайн-презентации, официально, столица, экспорт