Государственное бюджетное учреждение «Малый бизнес Москвы» запустило онлайн-проект «Гайд по открытию — франшиза». Об этом рассказала 29 апреля заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
По ее словам, франшиза — популярный у предпринимателей столицы формат работы с уже готовой бизнес-моделью. Проект поможет новичкам разобраться с распространенными вопросами и упростит процесс открытия собственного дела.
Как уточнили на сайте газеты «Южные горизонты», на одном ресурсе специалисты собрали все необходимые сервисы и полезную информацию для предпринимателей из Москвы. Проект поделен на несколько тематических блоков. Например, в первом предприниматели смогут выбрать франшизу из каталога, ознакомиться с подробной информацией о ней и подать онлайн-заявку на покупку. Еще жители Москвы смогут выбрать подходящий офис для реализации своего проекта и воспользоваться другими полезными материалами.
Метки: «Гайд по открытию — франшиза», MBM, главное, заммэра Москвы, Москва, Наталья Сергунина, официально, столица