Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина сообщила, что столичному бизнесу одобрили более 5 тысяч заявок на льготные условия по рекламе.
Возможность покупки рекламы на сервисах «Яндекса» по сниженной стоимости продлили до конца 2021 года, так как программа пользуется популярностью среди предпринимателей Москвы.
Участники программы проходят обучающий курс по рекламе, затем получают подписку, 90 процентов стоимости которой покрывает Правительство Москвы и компания «Яндекс», сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
Ознакомиться с субсидиями для бизнеса Москвы можно на сайте cashback.moscow.business. В 2021 году предприниматели получили более 500 миллионов рублей в виде субсидий и грантов.
Метки: бизнес, льготы, Москва, Наталья Сергунина, официально, предприниматели, прием заявок, реклама, столица