Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина сообщила, что аудитория туристического сервиса Russpass достигла 1,3 миллиона человек.
С агрегатором сотрудничают все регионы России. Создание проекта инициировало Правительство Москвы. На платформе можно подобрать готовый тур. Выбрать пользователи могут из более, чем 2 тысяч предложений. Russpass удачно вписался в цифровую экосистему Москвы, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
Важным этапом был запуск онлайн-журнала Russpass Mag, который помогает привлекать пользователей.
— В ближайших планах — масштабное техническое и визуальное обновление сервиса. Он станет удобнее в использовании, а процесс планирования поездки еще проще. В новой версии появится умная система, которая будет сама собирать маршрут из понравившихся пользователю достопримечательностей, — рассказала заместитель мэра.
Столичный комитет по туризму совместно с Департаментом информационных технологий занимаются разработкой проекта.
Метки: Russpass, внутренний туризм, Москва, Наталья Сергунина, официально, столица, туристический сервис, цифровые тренды