Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина сообщила, с начала года порталом «Малый бизнес Москвы» воспользовались более 26 тысяч раз.
— Представленные сервисы и услуги упрощают ведение бизнеса в Москве и способствуют его эффективному развитию. Так, предприниматели могут дистанционно подать заявку на подготовку документов для регистрации компании, найти помещение, подобрать франшизу. На портале можно узнать и о городских мерах поддержки бизнеса, — рассказала Наталья Сергунина.
Предпринимателям доступно более 20 услуг. Наиболее популярные среди них «Интерактивный помощник», помогающий подобрать субсидии и сориентироваться на рынке, «Проверка контрагентов» для определения прозрачности деятельности партнеров и «Законодательный бизнес-дайджест» с новостями о нововведениях в сфере правового регулирования бизнеса.
Также на портале доступны гиды и обучения в различных сферах малого бизнеса. Более шести тысяч предпринимателей в Москве уже воспользовались ими за 2,5 месяца существования, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты.
Метки: Малый бизнес Москвы, МБМ, Москва, Наталья Сергунина, онлайн-сервис, официально, предприниматели, столица, услуги