Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала, как в столице запланировали внедрить клиентоцентричность во все отрасли соцсферы.
По ее словам, город далеко продвинулся в этом направлении. В Москве создали философию искреннего сервиса, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты». Анастасия Ракова отметила, что об этом свидетельствует работа центров госуслуг «Мои документы». Жители Москвы по достоинству оценили клиентоцентричность этих сотрудников.
Анастасия Ракова добавила, что специалисты запланировали создать академию искреннего сервиса на базе Многофункционального центра, чтобы внедрить клиентоориентированность во все соцсферы столицы.
Метки: COVID-19, анастасия ракова, клиентоцентричность, Москва, онкологическая помощь, официально, пандемия, социальная сфера, социальные отросли, столица