Технологию роботизированного голосового помощника используют в Москве в системе общегородского центра приема звонков граждан с 2014 года. С этого времени алгоритмы обработали более 65 миллионов запросов без участия специалистов.
В 2021 году систему автоматической обработки телефонных обращений горожан модернизировали и внедрили в нее новейшие разработки по обучению искусственного интеллекта. Благодаря этому робот на телефонной линии Москвы теперь распознает слова правильно с вероятностью 96 процентов, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
— Система с искусственным интеллектом успешно общается по телефону без участия сотрудников, — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. — Полученный опыт свидетельствует, что автоматические алгоритмы нужно продолжать совершенствовать.
Специалисты отмечают, в случае поступления сложного вопроса, роботизированный протокол перенаправит звонок на оператора.
Метки: голосовой помощник, искусственный интеллект, контакт-центр, Москва, Наталья Сергунина, официально, помощь, робот, столица, технологии