Новости

Голосовой помощник столичного контакт-центра принял более 65 млн звонков за 7,5 лет — Сергунина

01/11/2021
На фото заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина

Технологию роботизированного голосового помощника используют в Москве в системе общегородского центра приема звонков граждан с 2014 года. С этого времени алгоритмы обработали более 65 миллионов запросов без участия специалистов.

В 2021 году систему автоматической обработки телефонных обращений горожан модернизировали и внедрили в нее новейшие разработки по обучению искусственного интеллекта. Благодаря этому робот на телефонной линии Москвы теперь распознает слова правильно с вероятностью 96 процентов, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».

— Система с искусственным интеллектом успешно общается по телефону без участия сотрудников, — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. — Полученный опыт свидетельствует, что автоматические алгоритмы нужно продолжать совершенствовать.

Специалисты отмечают, в случае поступления сложного вопроса, роботизированный протокол перенаправит звонок на оператора.

Метки: , , , , , , , , ,

Выбор редактора