Власти Москвы реализовали еще одну программу помощи городским предпринимателям. Вместе с компанией «Яндекс» госучреждения разработали возможность сократить расходы на продвижение в Интернете.
Акцию создали для владельцев оффлайн-бизнеса, а также интернет-магазинов с пунктами самовывоза товаров. По Москве в рамках этой программы купили рекламу более 13 тысяч предпринимателей, сообщили на сайте газеты «Южные Горизонты».
— Всем участникам предложили пройти обучение, скидка по рекламным услугам достигла 90 процентов, — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
С момента запуска поддержки бизнесменов столицы весной 2021 года покупатели, перешедшие на ресурсы компаний по рекламным ссылкам совершили более 3 миллионов целевых действий.
Метки: малый бизнес, МБМ, Москва, общество, официально, Правительство Москвы, предприниматели, субсидии