С начала работы единого диспетчерского центра на сайте мэра Москвы жители города оставили свыше 100 тысяч заявок по вопросам Жилищно-коммунального хозяйства в сервис «Вызов мастера».
По словам главы Департамента информационных технологий города Романа Урнышева, на данный момент большое количество людей заполняют заявки в онлайн-формате. Таким образом, обращение жители столицы могут отправить с любого электронного устройства, а позже отследить ее статус в личном кабинете.
Согласно информации с сайта мэра Москвы, самыми востребованными темами у пользователей сервиса стали – работа лифтов, теплоснабжение и электрика и уборка в подъезде.
Обратиться в ЕДЦ можно с помощью платформы «Электронный дом», портала mos.ru, а также позвонив на горячую линию.
Метки: Вызов мастера, ЖКХ, заявки, Москва, сайт мэра Москвы, сервис, услуги