
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о запуске нового проекта властей и Роспотребнадзора по защите прав потребителей. При помощи сервиса горожане смогут направить претензию в магазин или иск в суд.
На сайте газеты «Южные горизонты» отметили — также жители Москвы получат множество полезных бытовых советов на просторах ресурса. Примечательно, что информацию изложат просто и понятно. Более того, портал не будет предлагать платных юридических услуг.
— Горожане могут узнать о типичных конфликтах, которые возникают при покупке товаров и услуг, и о том, как правильно разрешать споры с продавцом, — подчеркнул Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте.
Кроме того, жители Москвы смогут ознакомиться с правилами обмена и возврата детских игрушек. А еще специалисты расскажут об особенностях покупки ювелирных изделий.
Разобраться в возникших вопросах можно будет при помощи «Электронного помощника». В систему конструктора загружено более 70 шаблонов претензий продавцу и 40 исковых заявлений, добавил Сергей Собянин.
Метки: город, городской сервис, защита прав потребителей, Москва, мэр, мэр Москвы, общество, официально, портал потребителя города, потребители, Сергей Собянин, цифровой сервис защиты