Городские рынки и ярмарки стали новым брендом столицы, сообщил кандидат в мэры Москвы Сергей Собянин на встрече со сторонниками и доверенными лицами в общественном штабе.
— Решили, почему мы не можем сделать наши рынки такими же, <….> чтобы чистота была, порядок. Я считаю, что нам во многом это удалось, сделали новый бренд московских ярмарок, который близок к тому, что задумали, — отметил Сергей Собянин.
По его словам, в Москве активно создают доступную инфраструктуру для интересного досуга горожан. Зимой в парках работают катки с искусственным льдом, уточнил Сергей Собянин. В летний период для жителей и гостей Москвы подготавливают зоны отдыха у воды. сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
Метки: важно, инфраструктура, Москва, новый бренд, отдых, официально, рынки, Сергей Собянин, ярмарки