Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о том, что столичным производствам содействует программа «Сделано в Москве». Для предпринимателей готовят выставки, проводят рекламные кампании и многое другое.
— За год участниками программы «Сделано в Москве» стали больше трех тысяч брендов, — заверил Сергей Собянин.
Он уточнил, что к проекту от властей Москвы присоединились компании «Москвич», «Добрынинский» и многие другие крупные объединения.
На сайте газеты «Южные горизонты» привели слова Сергея Собянина о том, что специалисты стараются продвигать местные бренды. Кроме того, перед ними стоит задача увеличить рынок сбыта в Москве.
Метки: «Сделано в Москве», бренды, власть, город, Москва, мэр, мэр Москвы, официально, программа, развитие, Сергей Собянин, столица