Новости

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве» 

15/04/2024
На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, пресс-служба мэра и Правительства Москвы
На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, пресс-служба мэра и Правительства Москвы

О том, что товары столичного проекта «Сделано в Москве» пользуются высокой популярностью, рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. С начала года к нему присоединились более 480 предпринимателей.

На данный момент в отечественном бренде задействованы 5 487 тысяч бизнесменов, а также столичные бренды косметики, одежды и аксессуаров.

Сергей Собянин сообщил о том, что благодаря бесплатным инструментам продвижения, которые предоставляют предпринимателям, они сумели заработать более 78 миллионов рублей за I квартал 2024 года.

Мэр Москвы подчеркнул, что продукция бренда «Сделано в Москве» была представлена на Всемирном фестивале молодежи. На мероприятии присутствовали делегации из 80 стран мира.

— В начале февраля открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов», — уточнил Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

В Москве планируется открыть еще несколько торговых точек это бренда.

Метки: , , , , , , , , , , , ,

Выбор редактора