Столичные предприниматели стали активнее пользоваться городскими онлайн-сервисами для малого и среднего бизнеса, сообщила заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.
— С начала текущего года количество обращений составило 127 тысяч. Это на 20 процентов больше, чем за тот же период прошлого года, — подчеркнула Наталья Сергунина.
В рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в Москве активно развиваются разнообразные сервисы для бизнеса.
Также в Москве запустили онлайн-сервис «Проверка контрагентов», который уже обработал порядка 14 тысяч запросов.
В пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы сообщили, что услуга значительно упрощает процесс проверки контрагентов и способствует повышению безопасности ведения бизнеса.
На сайте мэра Москвы подчеркнули, что представители бизнес-сообщества более 6 тысяч раз воспользовались услугой «Запись в бесплатный коворкинг» для бронирования рабочих мест.
Метки: бизнес, важно, востребованность, малый бизнес, Москва, МСП, Наталья Сергунина, обращения, онлайн-сервисы, официально, предприниматели, регистрация, цифровые сервисы