
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина рассказала о важности продвижении столичных брендов в Российской Федерации и за рубежом.
Модная одежда из столицы отправляется во многие страны мира: Китай, Индию, Малайзию и Объединенные Арабские Эмираты. Активному продвижению международной торговли товарами из Москвы способствуют в том числе и городские программы.
— Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа «Сделано в Москве». Каждый пятый ее резидент относится к модной индустрии. В онлайн-шоуруме проекта представлено 15 тысяч предметов одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Это больше 40 процентов от общего количества товаров, — процитировали Наталью Сергунину на сайте мэра Москвы.
За последние 5 лет оборот модной индустрии столицы вырос в 1,5 раза и по итогам прошлого года превысил 255 миллиардов рублей.
Метки: бренды, важно, Заместитель мэра Москвы, мода, модная индустрия, Москва, Наталья Сергунина, официально, проект «Сделано в Москве», рост модной индустрии столицы, столичные бренды