Новости

Сергунина подчеркнула важность продвижения столичных брендов в России и за рубежом

02/09/2025
На фото заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина. Фото: сайт мэра Москвы
На фото заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина. Фото: сайт мэра Москвы

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина рассказала о важности продвижении столичных брендов в Российской Федерации и за рубежом.

Модная одежда из столицы отправляется во многие страны мира: Китай, Индию, Малайзию и Объединенные Арабские Эмираты. Активному продвижению международной торговли товарами из Москвы способствуют в том числе и городские программы.

— Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа «Сделано в Москве». Каждый пятый ее резидент относится к модной индустрии. В онлайн-шоуруме проекта представлено 15 тысяч предметов одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Это больше 40 процентов от общего количества товаров, — процитировали Наталью Сергунину на сайте мэра Москвы.

За последние 5 лет оборот модной индустрии столицы вырос в 1,5 раза и по итогам прошлого года превысил 255 миллиардов рублей.

Метки: , , , , , , , , , ,

Выбор редактора