Две клиентские службы Главного управления Пенсионного фонда России № 8 по Москве и Московской области, расположенные на базе многофункциональных центров, намерены перевести и реорганизовать до 1 сентября 2019 года. Об этом Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа рассказал начальник Главного управления ПФР № 8 Дмитрий Гулида.
— Появилась идея изменить схему работы в этих подразделениях так, чтобы часть специалистов принимала граждан, а другая — выполняла обработку принятых и поступивших из многофункциональных центров документов (регистрация обращений в программных комплексах, направление запросов в части оказания содействия заявителям в получении документов о стаже и заработке). Это позволит существенно сократить время ожидания в очереди и ускорит обработку и проверку документов, — отметил Дмитрий Гулида.
Полный текст первой части интервью с начальником Главного управления ПФР № 8 читайте на сайте газеты «Даниловский вестник».
Метки: Дмитрий Гулида, пфр, реорганизация