Новая версия мобильного приложения в App Store и Google Play для поиска расписания и покупки билетов была выпущена Центральной пригородной пассажирской компанией.
К опциям добавили обновление в виде подсказок для людей, приобретающих проездной для следующего дня. В приложении можно узнать все о правильном оформлении такого билета.
«Мы активно развиваем сервис цифровых услуг для всех категорий пассажиров, стараемся сделать наше приложение максимально удобным и функциональным, учитывая при этом пожелания пользователей», – рассказывает директор ЦППК Иван Конев. Он отметил, что по просьбам пользователей добавили раздел «Купить билет».
Также пассажиры могут воспользоваться программой лояльности «САКВОЯЖ Бонус», позволяющей копить бонусы и оплачивать ими покупки.
Фото: из архива редакции
Метки: мобильное приложение, ЦППК