В Москве впервые провели цикл обучающих мероприятий и активностей для бизнесменов из сферы творчества. Его закончили около 600 человек.
Разработчики курса составили программу с учетом особенностей креативной сферы и привлекли экспертов из разных областей бизнеса. Результативность обучения проявилась уже в ходе совместных занятий с консультантами, сообщили на сайте газеты «Южные Горизонты».
— Для игроков на рынке малого и среднего бизнеса это возможность серьезно усилить свои позиции, — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. — Издатели и производители музыкальных композиций, следуя советам, заключили контракты и нашли клиентов.
Эксперты отметили, самостоятельно сложно развить стартап в креативной сфере до большого масштаба, а участие в подобных программах города Москвы способствует увеличению числа российских компаний на рынке.
Метки: акселератор, бизнес, итоги, креативные индустрии, Москва, Наталья Сергунина, официально, предприниматели, проекты, работы, столица, финалисты