Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания столичного президиума отметил рост развития туризма в столице.
Так, по словам Сергея Собянина, Москва в 2016 году смогла заработать благодаря туризму около 0,5 триллиона рублей.
«За прошедший год туристический бизнес принес Москве уже около 0,5 триллиона рублей дохода», — сказал Сергей Собянин.
Таких показателей смог достичь город благодаря проведению здесь многочисленных мероприятий: фестивалей, спортивных состязаний и много другого, на что съезжаются в Москву посмотреть люди со всего мира.
Для гостей города активно строят гостиницы, развивают транспортную инфраструктуру, развивается торговая система и многое другое.
Руководитель Департамента спорта и туризма города Москвы, Николай Гуляев сообщил в ходе своего доклада, что с 2010 по 2016 года турпоток в Москву вырос на 40%.
«Данные по объему туристских прибытий подтверждают, что в Москве формируются уникальные условия для развития туризма. По сравнению с 2010 г. число туристов, посетивших Москву в прошлом году, увеличилось почти на 40%. Количество туристских прибытий составило 17,5 миллионов», — сказал Гуляев.
В городе появились пешеходные зоны, качественные парки, велодорожки, пункты велопроката, мультиязычные указатели, парковки для туристических автобусов, бесплатные точки доступа Wi-Fi и многое другое.
Благодаря программе «Моя улица» только за последние 2 года число доступных вариантов пешеходных экскурсий по Москве увеличилось почти в 2 раза. В настоящее время город может предложить гостям 1,5 тысяч различных маршрутов, из них одна треть – пешеходные.
Активное строительство и реконструкция гостиниц (за 6 лет номерной фонд вырос на 37% и сегодня превышает 58 тысяч номеров) позволили ликвидировать дефицит доступных и качественных мест размещения.
В Москве появились дополнительные возможности для развития практически всех видов туризма: культурно-познавательного – активная реставрация памятников старины; событийного – создание календаря городских праздников и фестивалей, в котором находится более 1500 мероприятий («Путешествие в Рождество», другие фестивали «Московских сезонов», «Времена и эпохи», «Круг света», фестиваль фейерверков и другое); делового – рост количества проводимых конгрессно-выставочных мероприятий; шоппинг-туризма – открытие новых крупных торгово-развлекательных центров; детского – открытие уникальных для России городов профессий, океанариума «Москвариум» на ВДНХ, катков с искусственным льдом и других объектов для детей; паломнического – регулярное принесение в Москву православных святынь; образовательного – расширение спектра программ, предлагаемых столичными вузами и учебными центрами; медицинского – расширение возможностей городских клиник и медицинских центров.
Фото: официальный портал мэра и правительства Москвы
Метки: заработок, Москва, Сергей Собянин, туризм