О том, что товары столичного проекта «Сделано в Москве» пользуются высокой популярностью, рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. С начала года к нему присоединились более 480 предпринимателей.
На данный момент в отечественном бренде задействованы 5 487 тысяч бизнесменов, а также столичные бренды косметики, одежды и аксессуаров.
Сергей Собянин сообщил о том, что благодаря бесплатным инструментам продвижения, которые предоставляют предпринимателям, они сумели заработать более 78 миллионов рублей за I квартал 2024 года.
Мэр Москвы подчеркнул, что продукция бренда «Сделано в Москве» была представлена на Всемирном фестивале молодежи. На мероприятии присутствовали делегации из 80 стран мира.
— В начале февраля открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов», — уточнил Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
В Москве планируется открыть еще несколько торговых точек это бренда.
Метки: аксессуары, бренды одежды, важно, власть, маркет, Москва, мэр, мэр Москвы, официально, предприниматели, продвижение, проект «Сделано в Москве», Сергей Собянин